Бизнес-План.ру

бизнес-планирование, составление бизнес плана, ТЭО, Проектное финансирование

О нас | Бизнес-план | Проектное финансирование | Юридические услуги | ТЭО | Частые вопросы по бизнес-плану| Контакты

| Примеры бизнес-планов | Теория бизнес-планирования |

     

 

4. Анализ рынка
В этом разделе производится оценка рынка сбыта товара или услуг и доказывается, что предприятие сосредоточивает внимание на рынке сбыта, а не только на технической стороне выпуска продукции. Основные элементы такого анализа:
  • определение целевого рынка;
  • емкость рынка (текущее состояние и прогнозы);
  • динамика цен за последние несколько лет;
  • независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
  • доля предприятия на рынке (текущее состояние и прогнозы);
  • ниша на рынке, которую занимает (планирует занять) предприятие;
  • основные покупатели продукции, их характеристика

Приложить протоколы намерений, договоры по сбыту планируемой к выпуску продукции.

Необходимо также обобщить информацию, которая Вам известна о конкуренции на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. Вы должны ответить на следующие вопросы:

  • Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Как обстоят их дела: с объемом продаж, с доходами, с внедрением новых моделей.
  • Много ли внимания и средств уделяют Ваши конкуренты рекламе своих товаров?
  • Что представляет их продукция? Основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей.
  • Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова их политика цен?
  • Какова Ваша стратегия цен?

 

 
 

ООО Бизнес Консультант - бизнес-план, составление бизнес-плана, разработка бизнес-плана, тэо, проектное финансирование

Copyright©2005-2007

Rambler's Top100 Яндекс цитирования